Деловой квартал-Нижний Новгород,
27 июля 2022 г.
«Первый шок прошел, и решение 80% проблем уже найдено» 191 просмотр
«Меняются и предпочтения клиентов: их интерес сейчас прикован к новым возможностям, а также к защитным инструментам и надежным активам на долгосрочную перспективу».
По данным аналитического исследования НИУ ВШЭ, во II квартале 2022 г потребительская уверенность в России впервые за последние сократилась до значения в -31%. Показатель благоприятности условий для совершения крупных покупок уменьшился на 14 п.п., а комфортности условии? для сбережении? — сократился на 6 п.п. NN.DK.RU поинтересовался у нижегородских предпринимателей, пришлось ли им сокращать расходы, изменилось ли поведение их клиентов, и как это повлияло на бизнес.
Ирина Князева, директор «Нижегородптицы»:
— Рынок изменился, последние 2,5 года его лихорадит. Сначала случились пандемия и карантин, когда наш общепит практически закрылся. А с 1 марта 2022 г. поставщики перешли на предоплату. У всех сложности, образовывается кассовый разрыв: мы даем магазинам товары на реализацию, а наши поставщики хотят предоплату. Оборотных средств, конечно, не хватает. Плюс, разрушены все логистические цепочки, ведь раньше много товаров приходило с европейского рынка. Например, мы заказывали специи в Германии, Голландии и Австрии, а сейчас ищем другие рынки. Сейчас, по большей части, просто изменена логистика: что-то едет через Стамбул, что-то через Казахстан.
Также сильно изменились сроки поставок: если раньше упаковка приходила за 3-4 недели, то сейчас ждем товар 12-14 недель. Конечно, в этой ситуации нужно оборотных денег в три раза больше — я не знаю, через три месяца привезут заказ или через четыре. А отгружать товар прекращать мы не можем.
Но, не смотря на все сложности, мы сохраняем свой ассортимент и годами наработанную рецептуру. Первый шок прошел, и решение 80%проблем уже найдено.
По рознице пришлось поднимать цены в связи с ростом стоимости сырья. В какой-то момент мы работали с минимальной наценкой и в минус. Постоянные клиенты сохранились — они видят, что мы не удешевили свою продукцию и сохранили рецептуру.
Виктор Злобин, директор компании PREFAB:
— Наши расходы остались на прежнем уровне, плюс – рост инфляции. Нельзя сказать, что это экономия, мы придерживаемся принципа «разумного потребления» и достаточно давно ведём «домашнюю бухгалтерию». Наши клиенты, конечно, отложили некоторые инвестиции, но, в целом, все работы ведаться по графику. На рынке b2c заметно снижение активности, примерно как в 2015 г., соглашусь. Думаю, это временное явление, пока люди привыкают к новым реалиям.
Павел Бочкарев, директор филиала ИК «Фридом Финанс» в Нижнем Новгороде:
— Для наших клиентов сейчас актуальнее вопрос не об экономии, а о сбережении средств и их защите от инфляции. Мы с удовольствием консультируем всех по этим вопросам.
Фондовый рынок сейчас перестраивается: брокеры уходят от усложнения предлагаемых продуктов и услуг в сторону большей географической диверсификации. Поиск идет среди новых типов валют (юань, гонконгский доллар, армянский драм), новых торговых площадок и новых эмитентов (в Китае, Казахстане). Меняются и предпочтения клиентов: их интерес сейчас прикован к новым возможностям, а также к защитным инструментам и надежным активам на долгосрочную перспективу.
Ольга Волкова, директор нижегородского филиала АО «АльфаСтрахование»:
— «АльфаСтрахование» обладает достаточным запасом ликвидности для работы в любых условиях. Сейчас компания чувствует себя устойчиво и работает в обычном режиме, реализуя все стратегически важные направления деятельности.
Различные исследования показывают, что россияне перешли в режим экономии. Безусловно, среди своих клиентов мы наблюдаем запрос на сбережение финансов. Поэтому со своей стороны мы предлагаем страховые продукты, которые помогают нашим клиентам сэкономить на стоимости страховки.
Александра ПРУСАКОВА
Вся пресса за 27 июля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|